В Facebook появился таргетинг на иностранцев

18.03.2015

В Facebook запущены новые возможности таргетинга. Рекламодатели теперь смогут задавать настройки, ориентирующие объявления на иностранную аудиторию Facebook. На данный момент потенциальная аудитория по этому параметру составляет 92 миллиона человек. При выборе такого типа таргетинга пользователь имеет возможность указывать конкретную страну или гражданство человека, который проживает в другой стране. На данный момент такой вид таргетинга работает для Индии, Китая, Индонезии, Бразилии и Южной Африки.

В своем сообщении о нововведении компания Facebook утверждает, что тестирование нового функционала было опробовано на компании Etihad Airways и проходило осенью прошлого года. Запуск тестирования был осуществлен накануне праздника Дивали, традиционного для индийского народа. Согласно данным социальной площадки, за пределами Индии сейчас проживает 27 миллионов индийцев, зарегистрированных в Facebook. Именно они и составляют целевую аудиторию для авиакомпании. Используя рекламную сеть Facebook, Etihad Airways предложила потенциальным клиентам проезд на праздник в родную страну. Объявление привлекло 536 клиентов и  позволило в 50 раз окупить вложения.

Комментарии (0)

    В Facebook появился таргетинг на иностранцев

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх