В Bing Ads будет оптимизирован таргетинг, ориентированный на тип устройств

18.09.2014

Bing Ads планирует упростить таргетинг, ориентированный на тип устройства, для чего разработчики анонсировали специальный план, состоящий из двух этапов. На данный момент сообщается о старте первого этапа проекта, в рамках которого настольные ПК и планшетные компьютеры будут идти в одном пункте при таргетировании рекламных кампаний. Изменения действительны для десктопной версии сервиса и будут внедрены до 3 октября.

После объединения десктопных ПК и планшетов пользователь все равно будет иметь возможность регулировать ставки на планшетах. Диапазон такого регулирования находится в пределах от -20% до +300%, поэтому все ставки, выходящие за этот диапазон, будут скорректированы при миграции кампании. Для помощи пользователям в Bing Ads разработали таблицу, содержащую рекомендации для рекламодателей при переходе кампаний на оптимизированный таргетинг по типам устройств.

Напомним, что на осень текущего года в Bing Ads запланировано внедрение модификатора ставок, с помощью которого можно будет более эффективно управлять рекламными кампаниями и ориентироваться при этом на тип устройства пользователя. Новый функционал во многом будет схож с Расширенными кампаниями, предлагаемыми Google AdWords.

Комментарии (0)

    В Bing Ads будет оптимизирован таргетинг, ориентированный на тип устройств

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх