Bing Ads планирует упростить таргетинг, ориентированный на тип устройства, для чего разработчики анонсировали специальный план, состоящий из двух этапов. На данный момент сообщается о старте первого этапа проекта, в рамках которого настольные ПК и планшетные компьютеры будут идти в одном пункте при таргетировании рекламных кампаний. Изменения действительны для десктопной версии сервиса и будут внедрены до 3 октября.
После объединения десктопных ПК и планшетов пользователь все равно будет иметь возможность регулировать ставки на планшетах. Диапазон такого регулирования находится в пределах от -20% до +300%, поэтому все ставки, выходящие за этот диапазон, будут скорректированы при миграции кампании. Для помощи пользователям в Bing Ads разработали таблицу, содержащую рекомендации для рекламодателей при переходе кампаний на оптимизированный таргетинг по типам устройств.
Напомним, что на осень текущего года в Bing Ads запланировано внедрение модификатора ставок, с помощью которого можно будет более эффективно управлять рекламными кампаниями и ориентироваться при этом на тип устройства пользователя. Новый функционал во многом будет схож с Расширенными кампаниями, предлагаемыми Google AdWords.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)