В настройках Bing теперь десктопы и планшеты объединены в одну позицию

10.10.2014

В настройках таргетинга рекламного сервиса Bing десктопы и планшетные ПК теперь выбираются в одной опции. Однако у пользователя сохраняется возможность отдельно устанавливать ставки для планшетных устройств с колебанием модификатора в границах от 300% в положительную сторону до 20% в отрицательную.

Отметим, что Bing Ads на данный момент предлагает автоматическое таргетирование кампаний на планшетные и настольные ПК. При этом для тех, кампаний, где модификатор ставок превышает нижнюю границу в -20%, ставки автоматически доводятся до указанного минимального уровня. Все эти нововведения внедряются сервисом в рамках своих планов по упрощению таргетинга. Излишне большое количество настроек, по мнению представителей Bing, не ведет к росту эффективности рекламы, поэтому вполне разумным будет объединить различные типы устройств для удобства пользователей.

Стоит напомнить, что двухэтапный план компании Bing по изменениям в настройках таргетинга стартовал в сентябре. Помимо этого, компания одновременно анонсировала обновление редактора в сервисе Bing Ads и внедрение модификатора ставок. Все эти изменения должны быть завершены до начала 2015-го года.

 

Комментарии (0)

    В настройках Bing теперь десктопы и планшеты объединены в одну позицию

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх