В настройках таргетинга рекламного сервиса Bing десктопы и планшетные ПК теперь выбираются в одной опции. Однако у пользователя сохраняется возможность отдельно устанавливать ставки для планшетных устройств с колебанием модификатора в границах от 300% в положительную сторону до 20% в отрицательную.
Отметим, что Bing Ads на данный момент предлагает автоматическое таргетирование кампаний на планшетные и настольные ПК. При этом для тех, кампаний, где модификатор ставок превышает нижнюю границу в -20%, ставки автоматически доводятся до указанного минимального уровня. Все эти нововведения внедряются сервисом в рамках своих планов по упрощению таргетинга. Излишне большое количество настроек, по мнению представителей Bing, не ведет к росту эффективности рекламы, поэтому вполне разумным будет объединить различные типы устройств для удобства пользователей.
Стоит напомнить, что двухэтапный план компании Bing по изменениям в настройках таргетинга стартовал в сентябре. Помимо этого, компания одновременно анонсировала обновление редактора в сервисе Bing Ads и внедрение модификатора ставок. Все эти изменения должны быть завершены до начала 2015-го года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)