В Twitter обновили Tailored Audiences

19.09.2014

В Twitter произошло существенное обновление инструмента для тематического ретаргетинга. В результате этого пользователи могут:

  • задавать в настройках привязку к ID или номерам мобильных телефонов;
  • таргетировать рекламу на «похожие аудитории»;
  • исключать из списка целые категории пользователей, сформированные по какому-либо признаку.

Обновленный функционал инструмента Tailored Audiences также будет доступен в Ads API.

Как отмечают специалисты, обновленный инструмент стал более удобным и заметно облегчил сегментирование пользовательской аудитории для более эффективного таргетинга, мониторинга статистики и оценки потребительского потенциала.

Настройки сервиса микроблогов оставляют пользователю возможность сохранить конфиденциальность, для чего необходимо деактивировать пункт об индивидуальном подборе рекламы.

Напомним, что анонсирование обновлений в Tailored Audiences произошло еще в январе 2014-го года. С этого момента Twitter стал работать над предоставлением рекламодателям базы, содержащей электронные адреса пользователей, которые ранее посещали сайт рекламодателя, что позволило последним формировать списки потенциальных клиентов.

 

Комментарии (0)

    В Twitter обновили Tailored Audiences

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх