В Twitter произошло существенное обновление инструмента для тематического ретаргетинга. В результате этого пользователи могут:
Обновленный функционал инструмента Tailored Audiences также будет доступен в Ads API.
Как отмечают специалисты, обновленный инструмент стал более удобным и заметно облегчил сегментирование пользовательской аудитории для более эффективного таргетинга, мониторинга статистики и оценки потребительского потенциала.
Настройки сервиса микроблогов оставляют пользователю возможность сохранить конфиденциальность, для чего необходимо деактивировать пункт об индивидуальном подборе рекламы.
Напомним, что анонсирование обновлений в Tailored Audiences произошло еще в январе 2014-го года. С этого момента Twitter стал работать над предоставлением рекламодателям базы, содержащей электронные адреса пользователей, которые ранее посещали сайт рекламодателя, что позволило последним формировать списки потенциальных клиентов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)