В сервисе AdWords появились расширения структурированных сниппетов. Такое нововведение даст возможность рекламодателям контролировать выделенную в текстовых описаниях информацию. Новые автоматические расширения представляют собой один из видов динамических сниппетов, которые официально были запущены в июне 2015 года.
Нововведение дает возможность рекламодателям указывать в настройке описаний типы товаров, бренды, другие данные, которые необходимо включить в текстовое объявление.
Согласно комментариям разработчиков, структурированные описания должны использоваться для выделения каких-то важных аспектов товаров или услуг. При этом необходимо обратить внимание, что эти данные могут дублировать уточнения, созданные для объявлений. Такой ситуации необходимо стараться избегать, для чего в AdWords рекомендуют использовать уточнения исключительно для выделения информации об уникальности предлагаемых продуктов.
Структурированные описания, так же как и уточнения, имеют ограничение по числу символов: до 25. При этом максимальное количество отображаемых знаков будет зависеть от размера экрана пользователя и от общей длины сниппета.
Полный запуск нововведения запланирован на ближайшие несколько недель.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)