В текстовых объявлениях AdWords появятся структурированные описания

28.08.2015

В сервисе AdWords появились расширения структурированных сниппетов. Такое нововведение даст возможность рекламодателям контролировать выделенную в текстовых описаниях информацию. Новые автоматические расширения представляют собой один из видов динамических сниппетов, которые официально были запущены в июне 2015 года.

Нововведение дает возможность рекламодателям указывать в настройке описаний типы товаров, бренды, другие данные, которые необходимо включить в текстовое объявление.

Согласно комментариям разработчиков, структурированные описания должны использоваться для выделения каких-то важных аспектов товаров или услуг. При этом необходимо обратить внимание, что эти данные могут дублировать уточнения, созданные для объявлений. Такой ситуации необходимо стараться избегать, для чего в  AdWords рекомендуют использовать уточнения исключительно для выделения информации об уникальности предлагаемых продуктов.

Структурированные описания, так же как и уточнения, имеют ограничение по числу символов: до 25. При этом максимальное количество отображаемых знаков будет зависеть от размера экрана пользователя и от общей длины сниппета.

Полный запуск нововведения запланирован на ближайшие несколько недель.

Комментарии (0)

    В текстовых объявлениях AdWords появятся структурированные описания

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх