Strategy Analytics о росте рынка рекламы в социальных медиа

04.04.2015

Специалисты из Strategy Analytics опубликовали отчет о последних тенденциях в области рекламы в социальных медиа. Так, по данным прошлого года, прирост в этом секторе составил 41%, в результате чего общий объем рекламного рынка в Social Media достиг показателя в 15,3 млрд.долларов. При этом лидерство здесь по-прежнему остается за компанией Facebook даже с учетом ограниченности ее влияния на китайский рекламный рынок: в 2014 на долю этой социальной сети пришлось 75% затрат на рекламу. При этом ближайший конкурент – сервис микроблогов Twitter – занимает долю в 8% (1,2 млрд.долларов).

Другая статистика из отчета Strategy Analytics:

  • по итогам 2015 года эксперты из Strategy Analytics прогнозируют увеличение рынка рекламы в социальных медиа до 18,8 млрд.долларов;
  • 68% всех пользователей социальных площадок – это пользователи Facebook, на данный момент аудитория этой сети составляет 1,4 млрд.;
  • 46% владельцев аккаунтов в социальных медиа относятся к Азиатско-Тихоокеанскому региону;
  • наибольший охват населения страны социальными площадками наблюдается в Северной Америке (64%) и странах Западной Европы (55%);
  • наибольшие вложения в рекламу в социальных медиа зафиксированы в США (41% от общемировых).

Комментарии (0)

    Strategy Analytics о росте рынка рекламы в социальных медиа

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх