Согласно итогам очередного исследования, проведенного Strata Marketing, рекламные агентства сомневаются в окупаемости инвестиций в сегменте цифровой видеорекламы. Только половина рекламодателей указали, что уверены в окупаемости вложений в покупку видео-рекламы, а 15% маркетологов указали, что «абсолютно уверены» в эффективности таких инвестиций.
Другие данные из отчета Strata Marketing:
- 81% респондентов сообщили, что в этом году они еще больше заинтересованы в размещении цифровой рекламы, чем в прошлом году;
- 66% опрошенных специалистов по маркетингу указали на снижение своего интереса к рекламе в печатных СМИ;
- 96% опрошенных рекламных агентств планируют включить площадку Facebook в свои рекламные кампании;
- 72% агентств планируют сотрудничать с YouTube в плане размещения рекламы;
- 4% маркетологов сообщают о своей уверенности в том, что их реклама всегда достигает целевой аудитории;
- 79% опрошенных указывают, что размещаемая реклама достигает своей аудитории иногда или большую часть времени;
- 44% агентств планируют привлекать клиентов для брендов через телевизионные каналы;
- 27% агентств привлекают клиентов через цифровые каналы.
Опрос Strata Marketing охватил специалистов из 80 рекламных агентств США. Результаты отражают статистику по итогам 4-го квартала 2014 года.
Комментарии (0)