В Google решили переименовать столбцы в отчетах сервиса Analytics, доступных через AdWords, что позволит пользователям легче ориентироваться при использовании обоих сервисов. С 10 ноября названия столбцов в Google AdWords будут полностью соответствовать названиям столбцов в аналитическом сервисе. Эти изменения коснутся отчетности, которая загружается автоматически, поэтому те рекламодатели, которые используют макросы и скрипты в своей работе, должны будут внести соответствующие изменения:
Напомним, что Google AdWords в рамках своей постоянной работы по улучшению и оптимизации сервиса, недавно запустил обновленный поиск по истории изменений. Для этого база данных, содержащая всю историю, получила новые столбцы, по которым пользователь сможет отслеживать нужные ему действия. Детали изменений доступны к просмотру для групп объявлений и отдельных рекламных кампаний. Все эти нововведения позволят оперативно отслеживать эффективность контекстной рекламы и изменять настройки в соответствии с меняющейся стратегией.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)