Поколение Миллениума – основные покупатели в режиме онлайн

16.09.2014

Как гласит статистика, в период с 2011-го по 2014-ый год количество покупок в онлайн выросло вдвое. При этом интернет-покупки имеют интересную статистику в зависимости от возрастной группы покупателей: наибольшее количество приходится на, так называемое, поколение Миллениума, т.е. людей 21-34 года.

Поколение Миллениума – это более чем половина онлайн-покупателей. Согласно опросам, проведенным агентством Nielsen, люди, относящиеся к указанной выше возрастной категории, сообщают о намерениях совершить онлайн-покупку в ближайшее время. Конечно, это объясняется тем, что поколение Миллениум выросло в период интенсивного развития цифровых технологий, поэтому использование интернета для совершения покупок для них является очень естественным.

Согласно статистике, в более старшем возрасте люди менее склонны совершать покупки в онлайне:

  • в возрасте 35-49 лет о намерениях совершать онлайн покупки заявляют 28%;
  • в возрасте 50-64 года – 10%;
  • старше 65 лет – 2%.

Также значимая доля онлайн-покупок (7%) приходится на молодых людей в возрасте до 20 лет. Не менее интересной является и статистика устройств, с которых совершаются покупки. Лидером здесь являются традиционные стационарные ПК.

 

Комментарии (0)

    Поколение Миллениума – основные покупатели в режиме онлайн

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх