Как гласит статистика, в период с 2011-го по 2014-ый год количество покупок в онлайн выросло вдвое. При этом интернет-покупки имеют интересную статистику в зависимости от возрастной группы покупателей: наибольшее количество приходится на, так называемое, поколение Миллениума, т.е. людей 21-34 года.
Поколение Миллениума – это более чем половина онлайн-покупателей. Согласно опросам, проведенным агентством Nielsen, люди, относящиеся к указанной выше возрастной категории, сообщают о намерениях совершить онлайн-покупку в ближайшее время. Конечно, это объясняется тем, что поколение Миллениум выросло в период интенсивного развития цифровых технологий, поэтому использование интернета для совершения покупок для них является очень естественным.
Согласно статистике, в более старшем возрасте люди менее склонны совершать покупки в онлайне:
Также значимая доля онлайн-покупок (7%) приходится на молодых людей в возрасте до 20 лет. Не менее интересной является и статистика устройств, с которых совершаются покупки. Лидером здесь являются традиционные стационарные ПК.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)