Неутешительная статистика рынка баннерной рекламы

27.07.2015

В сети появилась статистика, подтверждающая существенное снижение интереса к баннерной рекламе. Только за 2014-ый год этот сегмент показал снижение на 5%. Одновременно с этим эксперты наблюдают повышение интереса к спонсорству. Так, только по итогам первого полугодия 2015 года здесь отмечается рост на 5%. Теперь на долю этого инструмента продвижения приходится 12,2% рынка.

Остальная статистика по рынку медийной рекламы выглядит следующим образом:

  • баннерная реклама занимает 40,7% рынка (против 46,5 в прошлом году);
  • реклама в видеоплеерах – 25,4% (против прошлогодних 23,8%);
  • нестандартные элементы (всплывающие окна, фронтлайны, синхронные баннеры и т.д.) занимают 12,5% рынка против прошлогодних 12,3%.

Снижение позиций баннерной рекламы эксперты связывают не только с закономерным процессом появления новых, более эффективных видов продвижения, но и с общим снижением интереса к рекламе в связи с растущим кризисом. Еще один аспект – возможность пользователей установить блокировщик рекламы, который не дает показывать баннеры при посещении страниц. Из-за этого набирают популярность более ненавязчивые и гибкие инструменты для продвижения продукции.

Комментарии (0)

    Неутешительная статистика рынка баннерной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх