В сети появилась статистика, подтверждающая существенное снижение интереса к баннерной рекламе. Только за 2014-ый год этот сегмент показал снижение на 5%. Одновременно с этим эксперты наблюдают повышение интереса к спонсорству. Так, только по итогам первого полугодия 2015 года здесь отмечается рост на 5%. Теперь на долю этого инструмента продвижения приходится 12,2% рынка.
Остальная статистика по рынку медийной рекламы выглядит следующим образом:
Снижение позиций баннерной рекламы эксперты связывают не только с закономерным процессом появления новых, более эффективных видов продвижения, но и с общим снижением интереса к рекламе в связи с растущим кризисом. Еще один аспект – возможность пользователей установить блокировщик рекламы, который не дает показывать баннеры при посещении страниц. Из-за этого набирают популярность более ненавязчивые и гибкие инструменты для продвижения продукции.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)