Статистика, характеризующая пользователей, покупающих товары в социальных сетях

29.09.2014

Как показывает статистика, покупки через социальные сети среди взрослых пользователей интернет в США пока еще мало популярны. Так, по данным компании Harris Poll, проводившей опрос на данную тему, такие покупки сделали только 5% респондентов. Эти данные относятся к августу текущего года и были получены на заказ компании DigitasLBi.

Кроме общей статистики по количеству покупателей через социальные сети, аналитикам удалось получить следующую информацию:

  • более серьезные гарантии безопасности покупок могут привлечь дополнительное количество пользователей;
  • 42%американцев-пользователей социальных сетей хотят большей защищенности информации по кредитным картам;
  • 38% пользователей хотят быть уверенными в том, что информация о факте покупки не будет доступной третьим лицам;
  • одна треть опрошенных указывает на влияние стоимости товара на решение о его покупке, оговаривая при этом стоимость до 25 долларов: именно на такую сумму они готовы приобрести товары через Social Media.

По данным eMarketer, в течение этого года ожидается прирост покупок на 4,5 процента, откуда можно сделать вывод о растущей популярности сегмента покупок через социальные сети.

 

Комментарии (0)

    Статистика, характеризующая пользователей, покупающих товары в социальных сетях

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх