Статистика, формируемая в AdWords для медийных объявлений, теперь также будет включать новые столбцы с данными по лайтбоксам. В столбцах будет отображаться следующая информация:
Указанное нововведение будет доступно всем пользователям уже в течение месяца. В результате запуска рекламодатели смогут сравнивать эффективность рекламы, размещенной на лайтбоксах, с показателями обычной медийной рекламы.
С помощью информации в новых столбцах рекламодатель сможет просто и быстро разделить метрики по взаимодействию с пользователем и метрики, измеряющие клики. Такой подход позволит избежать ошибок в учете взаимодействия кликов.
Еще одно изменение в отчетности AdWords: столбцы метрик кликов по лайтбоксам теперь будут иметь ссылки на данные по кликам развернутых объявлений типа «лайтбокс», в результате которых пользователь совершил переход на целевую страницу.
Все данные о работе нового функционала доступны в Справочном центре сервиса. Также стоит упомянуть, что лайтбоксы, работающие во взаимодействии с посетителями, впервые появились в Google AdWords в декабре 2014го года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)