В статистике AdWords появятся отчеты по взаимодействиям лайтбоксов

09.07.2015

Статистика, формируемая в AdWords для медийных объявлений, теперь также будет включать новые столбцы с данными по лайтбоксам. В столбцах будет отображаться следующая информация:

  • средняя цена за взаимодействие;
  • взаимодействия;
  • коэффициент взаимодействия.

Указанное нововведение будет доступно всем пользователям уже в течение месяца. В результате запуска рекламодатели смогут сравнивать эффективность рекламы, размещенной на лайтбоксах, с показателями обычной медийной рекламы.

С помощью информации в новых столбцах рекламодатель сможет просто и быстро разделить метрики по взаимодействию с пользователем и метрики, измеряющие клики. Такой подход позволит избежать ошибок в учете взаимодействия кликов.

Еще одно изменение в отчетности AdWords: столбцы метрик кликов по лайтбоксам теперь будут иметь ссылки на данные по кликам развернутых объявлений типа «лайтбокс», в результате которых пользователь совершил переход на целевую страницу.

Все данные о работе нового функционала доступны в Справочном центре сервиса. Также стоит упомянуть, что лайтбоксы, работающие во взаимодействии с посетителями, впервые появились в Google AdWords в декабре 2014го года.

Комментарии (0)

    В статистике AdWords появятся отчеты по взаимодействиям лайтбоксов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх