Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств представила данные по развитию отечественного рекламного рынка за период Q1 2015-го года. Согласно данным отчета, наиболее позитивная динамика отмечена в сегменте контекстной рекламы: прирост здесь составил 16%, а итоговый объем – 15,7 млрд.руб. Все остальные сегменты рекламной отрасли показали отрицательную динамику в сопоставлении с базовым периодом.
Другие показатели из отчета АКАР:
Стоит напомнить данные предыдущего отчета, составленного по итогам Q1 2014-го года. В этот период рост сегмента контекстной рекламы составил 28%, а в медийном сегменте прирост зафиксирован на уровне 12%. Показатели этого года четко фиксируют серьезное замедление темпов прироста рекламного бизнеса, что непосредственно отражает реальное состояние рынка, где преобладают негативные кризисные тенденции.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)