Статистика рынка контекстной рекламы

08.05.2015

Российская Ассоциация Коммуникационных Агентств представила данные по развитию отечественного рекламного рынка за период Q1 2015-го года. Согласно данным отчета, наиболее позитивная динамика отмечена в сегменте контекстной рекламы: прирост здесь составил 16%, а итоговый объем – 15,7 млрд.руб. Все остальные сегменты рекламной отрасли показали отрицательную динамику в сопоставлении с базовым периодом.

Другие показатели из отчета АКАР:

  • весь объем рекламы в период Q1 2015-го года составил 63,5 млрд.рублей, что на 17п.п. меньше прошлогодних показателей;
  • сегмент медийной интернет-рекламы также показал негативные тенденции и снизился до объема 2,8 млр.рублей;
  • в целом интернет-реклама «добавила» к своему объему 9%, достигнув уровня в 18,1 млрд.

Стоит напомнить данные предыдущего отчета, составленного по итогам Q1 2014-го года. В этот период рост сегмента контекстной рекламы составил 28%, а в медийном сегменте прирост зафиксирован на уровне 12%. Показатели этого года четко фиксируют серьезное замедление темпов прироста рекламного бизнеса, что непосредственно отражает реальное состояние рынка, где преобладают негативные кризисные тенденции.

Комментарии (0)

    Статистика рынка контекстной рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх