Отчеты Яндекс.Директ позволяют отслеживать количество конверсий

06.10.2014

На днях статистическая отчетность Яндекс.Директ пополнилась новой графой, в которой отображается количество конверсий. Расчет количества целевых посещений сайта ведется на основе информации о целях, взятой из сервиса Яндекс.Метрики. Такой подход позволяет не просто подсчитывать конверсии, но и определять эффективность размещения рекламы суммарно по каждой кампании. Такая статистическая информация, формируемая за конкретную дату, позволяет создавать наглядные и удобные отчеты для анализа маркетинговой деятельности.

Как указывают разработчики, стоит в обязательном порядке обратить внимание на принцип формирования показателя конверсий: здесь не учитывают переходы, которые фильтрует система, защищающая от склика рекламного объявления. При этом в Метрике сохраняется прежний алгоритм подсчета конверсий, где учитываются все целевые визиты, включая совершенные в результате склика. Поэтому при использовании новой статистики стоит иметь в виду заметное расхождение статистики.

Для того чтобы подробно узнать о принципах формирования каждой графы в статистических отчетах Яндекс.Директ или Яндекс.Метрики стоит обратиться в «Помощь» соответствующего сервиса.

 

Комментарии (0)

    Отчеты Яндекс.Директ позволяют отслеживать количество конверсий

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх