Теперь пользователям Facebook доступна статистика ранжирования публичной страницы, которая может определяться как по месторасположению, так и по сегменту бизнеса, что позволит отслеживать позиции страницы по отношению к конкурентам и определять ее видимость в лентах пользователей.
Согласно комментариям представителей Facebook, знание позиций страницы в сравнении с конкурентами позволяет разрабатывать наиболее эффективные стратегии по достижению более высокие позиций. Так, в случае, если страница занимает не первую позицию при ранжировании по заданному виду бизнеса в конкретном регионе, то владельцам ресурса обязательно стоит обратить внимание на своих конкурентов.
Стоит отметить, что данные рейтинга страницы доступны только администраторам: пользователи не могут увидеть эту информацию. Функционал на сегодняшний день доступен только некоторым администраторам, так как он опробуется в тестовом режиме работы. В Facebook обещают доступ к такой статистике всем администраторам сразу же после окончания тестовой проверки.
Напомним, что годом ранее популярная сеть предложила администраторам персональных страниц раздел «Страницы для наблюдения», с помощью которых можно мониторить активность пользователей на страницах у конкурентов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)