Новая статистика DoubleClick стала доступна пользователям платформы. Теперь здесь доступна проверка видимости показов и сравнение этих данных. Как заявляют разработчики, в будущем планируется учитывать и дальнейшие транзакции, следующие за видимостью показов.
Как видно из комментариев пользователей платформы, данное нововведение получило широкую поддержку. По прогнозам некоторых экспертов, такие инструменты, относящиеся к премиальному уровню, могут повысить стоимость показов объявлений, однако это сполна окупится развитием бренда и повышением его узнаваемости именно за счет отслеживания видимости показов.
Стоит напомнить, что GDN первая ввела возможность оплаты рекламы в своей сети только за реальные показы объявлений: если пользователь рекламу не увидит (то есть она размещалась в той части страницы, которая не отображается на экране пользователя), то и оплата за такие показы не будет взиматься. Представители Google обещают внедрение этого нововведения и в других приложениях собственной разработки. Похоже, что такой способ размещения рекламы будет наиболее выгоден пользователям, так как только он позволяет быть уверенным в том, что рекламный бюджет потрачен с максимальной отдачей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)