Новая статистика от DoubleClick

18.07.2014

Новая статистика DoubleClick стала доступна пользователям платформы. Теперь здесь доступна проверка видимости показов  и сравнение этих данных. Как заявляют разработчики, в будущем планируется учитывать и дальнейшие транзакции, следующие за видимостью показов.

Как видно из комментариев пользователей платформы, данное нововведение получило широкую поддержку. По прогнозам некоторых экспертов, такие инструменты, относящиеся к премиальному уровню, могут повысить стоимость показов объявлений, однако это сполна окупится развитием бренда и повышением его узнаваемости именно за счет отслеживания видимости показов.

Стоит напомнить, что GDN первая ввела возможность оплаты рекламы в своей сети только за реальные показы объявлений: если пользователь рекламу не увидит (то есть она размещалась в той части страницы, которая не отображается на экране пользователя), то и оплата за такие показы не будет взиматься. Представители Google обещают внедрение этого нововведения и в других приложениях собственной разработки. Похоже, что такой способ размещения рекламы будет наиболее выгоден пользователям, так как только он позволяет быть уверенным в том, что рекламный бюджет потрачен с максимальной отдачей.

 

Комментарии (0)

    Новая статистика от DoubleClick

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх