В ComScore опубликована статистика, свидетельствующая о том, что 72% абонентов американского рынка мобильной связи пользуются смартфонами. В количественном выражении это составляет порядка 173 миллионов абонентов. Помимо такой информации, здесь прогнозируют рост этого показателя до конца года еще на 3%. Такой широкий охват абонентов мобильной связи позволяет говорить о том, что мобильный сегмент рекламного рынка на данный момент имеет наибольшие перспективы развития не только на рынках развивающихся стран, но и в США.
Помимо данных ComScore немалый интерес представляет и информация, опубликованная агентством Kenshoo, в которой отмечается рост количества кликов и расходов пользователей именно в мобильном сегменте. Отмечается также и увеличение расходов на платный поиск через мобильные устройства: такая динамика особенно характерна для рынка Великобритании, США и Австралии.
Что касается стоимости одного клика, которую предлагают в рекламном бизнесе, то в Австралии клик со смартфона стоит на 12 центов меньше, чем клик с планшета, в то время как в Великобритании эта разница составляет 2 евроцента, а в США – всего 4 цента. Уменьшение разницы между стоимостью кликов с мобильных устройств объясняется усилиями маркетологов, которые в последнее время обращены именно к этому сегменту рынка.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)