В Brend Analytics представили собственную статистику по пользователям социальных медиа в России, которая будет полезна маркетологам, активно работающим в этом сегменте. Данные относятся к периоду первых трех месяцев 2015-го года:
- самая популярная сеть – ВКонтакте, на прель 2015-го года она показывает посещаемость 53,6 млн.человек/месяц, вторая по популярности – Одноклассники, ее посещает 37,7 человек в месяц;
- сеть ВКонтакте относится, по данным аналитики, к наиболее динамично развивающимся, а также имеет самую молодую аудиторию: 2/3 владельцев страниц в этой сети не достигли 25 лет;
- ВКонтакте на аудиторию старше 45 лет приходится только 1,4% пользователей;
- Одноклассники – наиболее «взрослая» социальная сеть – в категории старше 55 лет здесь насчитывается 22% пользователей, а в категории до 25 лет здесь всего зарегистрировано около 15% страниц;
- Facebook среди российских пользователей социальных медиа укрепляет свои позиции в категории 25-34 года, при этом за анализируемый периода доля этой сети выросла на 2,2%;
- женская аудитория наиболее явно преобладает на площадке Instagram: здесь «прекрасная половина» составляет 77,4% активных пользователей;
- в Одноклассниках на долю женщин приходится 69,2% аккаунтов;
- аудиторию ЖЖ на 57,2% составляют мужчины.
Комментарии (0)