Статистика по сегменту мобильной рекламы на днях была опубликована компанией Adomic. В отчете представлены рейтинги рекламодателей, работающих в этом сегменте, форматов объявлений, а также программных средств для автоматизации процессов закупки и размещения рекламы. Вся информация в отчете охватывает рынок США, который в очередной раз продемонстрировал значительный прирост в сегменте мобильной рекламы.
Как указывают в Adomic, среди рекламодателей ведущие позиции принадлежат компании Progressive Insurance. Всемирноизвестные компании Microsoft и Amazon занимают третье и девятое место, соответственно. Все крупные рекламодатели, участвующие в рейтинге Adomic, показывают интересные статистические данные: разрыв между доходами от мобильной рекламы и рекламы, размещаемой на веб-сайтах для обычных ПК, очень значительный. В качестве примера можно привести статистику American Express, который в рейтинге рекламы для персональных компьютеров на рынке США занимает 1-е место, а в сегменте мобильной рекламы – лишь 30-е.
Что касается наиболее популярных форматов объявлений, то статистика Adomic показывает: более половины мобильной рекламы представлено в формате 300*250. Следующее место в таком рейтинге занимает реклама формата 320*50.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)