Агентство 3Q Digital предложило к анализу фактическую статистику в сегменте мобильной рекламы Facebook по итогам третьего квартала. Так, в сравнении с предыдущим трехмесячным периодом количество кликов по объявлениям здесь выросло на 180%, при этом относительная кликабельность дала прирост на 85%, а стоимость одного клика упала на 40%. Для получения таких данных специалисты 3Q Digital использовали статистику по более чем 650 миллионам пользовательских действий, а также сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года:
Как комментирует полученные данные представитель 3Q Digital, на предстоящий 4-ый квартал ожидается еще больший рост показателей мобильной рекламы в Facebook. Основные причины такого роста заключаются в значительной степени в предпраздничном периоде, а также в значительном росте количества рекламодателей. Помимо этого, эксперты единодушны в том, что мобильный сегмент в ближайшее время будет показывать стабильно растущую динамику на уровне 62% в ежеквартальной оценке, в то время как на долгосрочную перспективу аналитики рекомендуют обратить внимание на видео как на основной фактор роста рекламного сегмента в Facebook.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)