Аналитики eMarketer в ходе своего очередного исследования обнаружили снижение доли Google в секторе мобильной рекламы. Как указывают эксперты в своих отчетах, американский рынок мобильной рекламы к концу текущего года будет оцениваться почти в 18 млрд.долларов, в то время как статистика за прошлый год озвучивает цифру всего в 7,1 миллиард. При этом рынок мобильной поисковой рекламы, по прогнозам eMarketer, достигнет 9 млрд.долл.
Исследования экспертов показали значительный прирост количества различных мобильных приложений, которые уверенно забирают долю рынка у корпорации Google. Это связано с тем, что пользователи интернет-сети, осуществляющие доступ в сеть посредством мобильных устройств, гораздо активнее пользуются мобильными приложениями для просмотра содержимого веб-страниц, обходя своим вниманием поисковую систему Google, устанавливаемую в большинстве случаев по умолчанию. На фоне таких объяснений озвучиваются цифры о доле рынка в 82,5%, принадлежащей Google в прошлом году, а также 75% рынка мобильной рекламы, которые прогнозирует eMarketer на конец 2014 года. Более долгосрочный прогноз (на 2016 год) обещает сокращение доли американской корпорации в этом сегменте до впечатляющих 39,5%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)