На прошлой неделе в компании Microsoft завершился очередной отчетный год, по итогам которого сервис Bing Ads опубликовал свою статистику. Как указано в официальном отчете рекламного сервиса, количество кликов по размещаемым рекламным блокам увеличилось в целом на 30% в сравнении с предыдущим периодом. Особенно выгодно выглядит сектор мобильной рекламы, где рост кликов «вылился» в итоговую цифру 133%.
Как комментирует генеральный директор Bing Ads, рост эффективности мобильной рекламы связан не только с характерной растущей динамикой этого сегмента, но и с более широкими возможностями мобильного таргетинга, которые стал предоставлять сервис. К новым возможностям, которые получили пользователи, относятся географические расширения, быстрые ссылки, а также большее количество стран, пользователи которых могут просматривать объявления Bing Ads. Всего насчитывается порядка 100 обновлений и новых функций этого рекламного сервиса, внедренных в течение последнего финансового года. В результате компания добилась заметного увеличения эффективности кросс-канальной рекламы и рекламы, видимой через мобильные приложения. Кроме этого, отчет Bing Ads содержит информацию об успешном сотрудничестве сервиса с Yahoo, что выражается в увеличении такого показателя, как прибыль на поисковый запрос.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)