В рамках конференции VidCon представители Google поделились статистикой рекламодателей на площадке YouTube. Так в сравнении с прошлым годом, их общее количество выросло на 40%. Еще один впечатляющий факт – 100 крупнейших рекламодателей, сотрудничающих с YouTube, увеличили рекламные бюджеты в видеосегменте на 60%.
На данный момент партнерские площадки не разглашают своих доходов, однако отмечают активизацию поставщиков контента. Как правило, наиболее активными на YouTube является молодежь в возрасте 18-34 года. Рекламодатели стремятся подписать выгодные контракты с «звездами» YouTube, которые часто имеют гораздо большее влияние на аудиторию, чем голливудские персонажи. Согласно озвученной статистике, за последний год количество промоторов рекламы в формате видео на YouTube выросло на 55%. Теперь общее число таких просмотров составляет 40 млрд. в месяц.
Как отмечают в Google, рост популярности YouTube зафиксирован не только среди поколения «миллениум», но и среди возрастной категории «до 49-ти лет». Конечно, эти люди относятся к категории наиболее платежеспособных ,поэтому реклама, нацеленная на эту аудиторию, будет наиболее эффективной.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)