Снижение значимости входящих ссылок в поисковых алгоритмах Google

08.05.2014

Мэтт Каттс, отвечающий в Google за отдел по борьбе с интернет-спамом, в очередном видеоролике поведал вебмастерам и оптимизаторам о грядущих изменениях в алгоритмах работы поисковой системы Google. По его словам время, когда входящие ссылки были не менее важны, чем качественное наполнение страницы, бесповоротно уходят в прошлое. Объем ссылочной массы, конечно, остается важным для оценки значимости веб-ресурса и его авторитетности, однако при просмотре поисковой выдачи пользователя Google все же интересует в первую очередь качество контента.

Снижение значимости ссылочной массы в компании Google объясняют постоянным усовершенствованием поисковых алгоритмов. Теперь система научилась понимать естественный язык запросов пользователей и анализировать их, выделяя суть. В результате этого Google может предложить высокоэффективный диалоговый поиск необходимой информации, выдавая пользователю максимально релевантные страницы. По словам Мэтта Каттса, оценку ссылочной массы в поисковых алгоритмах пока никто не отменяет, так как это позволяет быстро и достоверно определить качество веб-ресурса.

Стоит также упомянуть, что в марте 2014 года российский Яндекс анонсировал отключение ссылочного ранжирования сайтов коммерческих тематик при поиске по Московскому региону, поэтому тенденцию отказа от оценки ссылочной массы при поиске информации можно уже смело назвать масштабной.

 

Комментарии (0)

    Снижение значимости входящих ссылок в поисковых алгоритмах Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх