Данные, представленные Яндекс.Метрика, свидетельствуют о том, что значительные колебания рубля, возникшие как раз в предновогодний периоды, вызвали ошеломляющий спрос на товары не только в обычных магазинах, но и в онлайн-торговле. Кроме этого, Метрика зафиксировала серьезный рост цен в большинстве товарных категорий.
Наибольший ажиотаж сервис Метрика отмечает в период 16-19 декабря, когда и без того высокая средняя статистика посещений в предпраздничный период повысилась еще на 23%. Пик посещаемости интернет-магазинов, по данным Яндекс.Маркета, пришелся на 17-е декабря, как раз после двухдневного постоянного снижения курса рубля.
Как зафиксировали ритейлеры, наибольший спрос пришелся на товары из категорий бытовая техника, а также на телевизоры:
Однако ажиотажный спрос был вполне объясним: Маркет зафиксировал резкий скачок цен в период 15-21 декабря. Например, некоторые модели ноутбуков стали дороже на 40%, телевизоры – на 11%, планшетные ПК – на 15%, стиральные машины-автомат – на 26%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)