В Справке Google Analytics появились рекомендации по реализации тегов

30.03.2015

Англоязычный вариант Справки сервиса Google Analytics пополнился разделом, предлагающим рекомендации по реализации тегов в аналитическом сервисе, Google AdWords и DoubleClick. Инструкция по работе с Диспетчером тегов для вебмастеров и рекламодателей включает следующие вопросы:

  • случаи, когда необходимо использовать функционал Диспетчера тегов;
  • рекомендации по установке и наименованиям;
  • выбор уровней данных и настройка пользовательского интерфейса Диспетчера тегов;
  • мониторинг событий в Google Analytics, междоменное отслеживание событий, пользовательские размеры;
  • настройка тегов в доступных сервисах, изменение настроек в Динамическом ремаркетинге.

Функционал Диспетчера тегов предлагает быстро и просто создать теги, обладающие простым и доступным пользовательским интерфейсом, настроить функции для отслеживания интересующих событий. Напомним, что презентация инструментов Диспетчера тегов состоялась еще в 2012 года. Однако подробная справка по всем возможностям появилась только сейчас: новость с такой информацией была опубликована в блоге сервиса Google Analytics 26 марта. На данный момент справочной информации по Диспетчеру тегов на других языках нет.

Комментарии (0)

    В Справке Google Analytics появились рекомендации по реализации тегов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх