Англоязычный вариант Справки сервиса Google Analytics пополнился разделом, предлагающим рекомендации по реализации тегов в аналитическом сервисе, Google AdWords и DoubleClick. Инструкция по работе с Диспетчером тегов для вебмастеров и рекламодателей включает следующие вопросы:
Функционал Диспетчера тегов предлагает быстро и просто создать теги, обладающие простым и доступным пользовательским интерфейсом, настроить функции для отслеживания интересующих событий. Напомним, что презентация инструментов Диспетчера тегов состоялась еще в 2012 года. Однако подробная справка по всем возможностям появилась только сейчас: новость с такой информацией была опубликована в блоге сервиса Google Analytics 26 марта. На данный момент справочной информации по Диспетчеру тегов на других языках нет.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)