Музыкальная стриминговая площадка Spotify запускает новый проект: рекламную платформу с геотаргетингом. Доступ к размещению рекламы, ориентированной на пользователей из различных регионов США, рекламодатели получат после 1 января.
В разработке новой площадки также участвовала компания Triton Digital, которая является маркетинговым сервисом, сотрудничающим с представителями медиа индустрии. Технологии Triton Digital предлагают своим клиентам данные по поведению пользователей, их вовлеченности, а также отчетность, которая полностью соответствует современным требованиям рынка. Как отмечают в Spotify, их партнер по созданию новой рекламной платформы может дать точную оценку количества пользователей, вовлеченных в работу с сервисом, как в рамках отдельно взятого рынка, так и в целом по американскому рынку. Также в Spotify считают запуск своего рекламного сервиса естественным процессом эволюции своего рекламного бизнеса.
Площадка получит название Spot Radio Platform и будет предлагать трансляцию объявлений через DoubleClick от Google, для чего была проведена интеграция двух платформ. В планах Spotify – широкие возможности по построению «вкусовых профилей» всех пользователей своего основного ресурса для возможности точного нацеливания рекламных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)