Spotify создает новую рекламную платформу

12.12.2014

Музыкальная стриминговая площадка Spotify запускает новый проект: рекламную платформу с геотаргетингом. Доступ к размещению рекламы, ориентированной на пользователей из различных регионов США, рекламодатели получат после 1 января.

В разработке новой площадки также участвовала компания Triton Digital, которая является маркетинговым сервисом, сотрудничающим с представителями медиа индустрии. Технологии Triton Digital предлагают своим клиентам данные по поведению пользователей, их вовлеченности, а также отчетность, которая полностью соответствует современным требованиям рынка. Как отмечают в Spotify, их партнер по созданию новой рекламной платформы может дать точную оценку количества пользователей, вовлеченных в работу с сервисом, как в рамках отдельно взятого рынка, так и в целом по американскому рынку. Также в Spotify считают запуск своего рекламного сервиса естественным процессом эволюции своего рекламного бизнеса.

Площадка получит название Spot Radio Platform и будет предлагать трансляцию объявлений через DoubleClick от Google, для чего была проведена интеграция двух платформ. В планах Spotify – широкие возможности по построению «вкусовых профилей» всех пользователей своего основного ресурса для возможности точного нацеливания рекламных кампаний. 

 

Комментарии (0)

    Spotify создает новую рекламную платформу

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх