AdWords учитывает списки ремаркетинга при назначении ставок в автоматическом режиме

30.06.2014

Сервис AdWords продолжает оптимизировать функцию автоматического назначения ставок. В рамках этой работы с 25 июня ставки будут назначаться с учетом информации, приводимой в списках ремаркетинга. Эти данные будут использоваться как сигналы реал-тайм. Напомним, что кроме указанных списков ремаркетинга при назначении ставок система использует данные из Оптимизатора конверсий и Гибких стратегий.

По словам разработчиков, теперь AdWords при автоматическом выборе ставки для объявления сможет самостоятельно повысить ее или понизить. Выбор алгоритма зависит от типа браузера, месторасположения пользователя, времени суток, а также настроек ремаркетинга. Такое сочетание целевой цены и рентабельности инвестиций позволяют добиться четко заданного количества конверсии при публикации объявлений  в поиске Google. При выявлении каких-либо особенностей целевой аудитории достаточно их указать в списке ремаркетинга, после чего Оптимизатор подкорректирует ставки, и рекламодатель получит максимально высокий результат.

Представители сервиса обращают внимание на то, что списки ремаркетинга должны быть связаны с конкретной группой объявлений (один список с одной группой). Только в этом случае автоматическая коррекция ставок будет брать их во внимание.

Комментарии (0)

    AdWords учитывает списки ремаркетинга при назначении ставок в автоматическом режиме

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх