Сервис AdWords продолжает оптимизировать функцию автоматического назначения ставок. В рамках этой работы с 25 июня ставки будут назначаться с учетом информации, приводимой в списках ремаркетинга. Эти данные будут использоваться как сигналы реал-тайм. Напомним, что кроме указанных списков ремаркетинга при назначении ставок система использует данные из Оптимизатора конверсий и Гибких стратегий.
По словам разработчиков, теперь AdWords при автоматическом выборе ставки для объявления сможет самостоятельно повысить ее или понизить. Выбор алгоритма зависит от типа браузера, месторасположения пользователя, времени суток, а также настроек ремаркетинга. Такое сочетание целевой цены и рентабельности инвестиций позволяют добиться четко заданного количества конверсии при публикации объявлений в поиске Google. При выявлении каких-либо особенностей целевой аудитории достаточно их указать в списке ремаркетинга, после чего Оптимизатор подкорректирует ставки, и рекламодатель получит максимально высокий результат.
Представители сервиса обращают внимание на то, что списки ремаркетинга должны быть связаны с конкретной группой объявлений (один список с одной группой). Только в этом случае автоматическая коррекция ставок будет брать их во внимание.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)