Новая спецификация фидов в Google Shopping

23.06.2014

Google заявил об обновлении спецификации фидов для любых товарных объявлений, публикуемых в Google Shopping. Изменения коснулись доработки некоторых атрибутов, а также ряда правил работы сервиса. Новая спецификация фидов официально вступит в силу 30 сентября, а на данный момент изменения работают в тестовом режиме.

С момента вступления изменений в силу данные о товарах, которые не отвечают новым требованиям, будут просто отклоняться сервисом и не отображаться в Google Shopping.

Основные изменения Google Shopping, упомянутые выше, сводятся к следующему:

  • атрибут «мобильная ссылка» позволяет добавлять ссылки на мобильные интернет-страницы;
  • в атрибуте «наличие» больше недоступно значение «доступно для заказа»;
  • добавлен новый атрибут «дата поступления»;
  • наборы товаров в каталогах могут описываться с помощью уникальных идентификаторов, для чего можно использовать атрибут «набор»;
  • в правилах работы сервиса увеличено количество примеров по теме описания фидов, содержащих сведения об одежде;
  • новые рекомендации по качеству фотографий или картинок, представляющих товар в каталоге;
  • новые инструкции по отправке ссылок на контент целевых страниц.

 

Комментарии (0)

    Новая спецификация фидов в Google Shopping

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх