Создание сайтов: влияние цвета на аудиторию

16.02.2017

Психологам давно известен факт, что цвета влияют на поведение человека, на его выбор, на его решение, на настроение. А маркетологи подхватывают у психологов всё, что помогает продавать. Так, веб-сайты создаются в определенных цветовых гаммах неспроста. Да, порой цвета подбираются под фирменный стиль, но чаще для того, чтобы влиять на поведение пользователя.

Синий. Это цвет спокойствия, безмятежности, доверия. Его часто выбирают соц-сети и всевозможные некоммерческие организации, благотворительные фонды, сайты гос. администраций. Однако не следует им злоупотреблять, особенно это касается покупок. Он не способствует спонтанности.

Красный. Он ассоциируется с крайними проявлениями чувств: если любовь, то красный – страсть, если зло, то красный – ненависть. Это максимализм в суждениях, крайность в поведении. Именно поэтому данный цвет так любим СМИ и осторожно используется в других тематиках. А еще от него фанатеют сайты для взрослых, сайты радикальных политических партий.

Желтый. Этот цвет противоречив. С одной стороны, это предупреждение. Вспомните, сколько знаков опасности сделаны именно на желтом фоне. Природные маячки опасности, те же ядовитые лягушки, тоже желтого цвета. С другой стороны, желтый – символ радости и счастья. Этот цвет нередко можно видеть в гамме детских сайтов, но ориентированных на взрослых: магазины детских товаров, частные детские садики и школы. Он используется на таких сайтах для того, чтобы взрослый почувствовал себя немного ребенком.

Зеленый. Это спокойствие и природа. Его любят экологически направленные фирмы для создания сайтов, благотворительные фонды, интернет-магазины природных товаров: бадов, косметики.

Оранжевый – это активность, радость, жизнелюбие, импульсивность. Цвета в составе палитры детских магазинов и сайтов детских услуг. Иной раз попадаются сайты для взрослой аудитории, выполненные в оранжевых тонах. Но нужно быть осторожным: иногда оранжевый – это цвет дешевизны. Так что люксовые бренды в оранжевом цвете не презентуют. Для них есть черный, о котором пойдет речь дальше.

Черный – респектабельность, роскошь, богатство, лакшери. Все дорогие товары продаются в интернет-бутиках на черном фоне или с преобладанием черного в палитре.

Белый – в интернете он создает чувство чистоты, свободы и пространства. Сайты, которые построены на белом фоне с минимумом элементов, где декор – это фотографии товара, смотрятся ничуть не менее люксово, чем черные бутики.

Тяжело выбрать цвет для сайта, если не заниматься веб-дизайном профессионально. Проделайте такое упражнение, не специально, а по ходу деятельности. Попадая на какой-нибудь сайт, анализируйте, какие чувства он у вас вызывает и пытайтесь связать ваши ощущения с цветами и элементами дизайна.

Если вы хотите правильно повлиять на свою аудиторию, направить ее в нужное русло, обращайтесь к нам. У нас работают веб-дизайнеры, которые идеально разбираются в психологии. Ваши клиенты будут делать то, что хотите от них вы!

Создание сайтов, разработка их недорого – это «конек» веб-студии IT-Палитра. Мы делаем только качественные работы с точки зрения маркетинга, психологии, дизайна и юзабилити. При этом мы не пытаемся содрать с наших клиентов три дорога. Наши расценки разумны!

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх