Создание интернет магазина. Онлайн-чат для увеличения продаж

09.11.2013

Онлайн-чат – очень удобная и полезная штука, которую сегодня используют многие крупные интернет-магазины. Суть ее заключается в том, что когда бы пользователь ни зашел на ваш сайт, он всегда может рассчитывать на дружелюбный и компетентный ответ человека, который в этом магазине работает и, соответственно, все о товаре знает.

Статистика неумолима и свидетельствует о том, что 57% пользователей отказываются от покупки, если не могут получить или не получают быстрый и внятный ответ на свой вопрос о том или ином товаре. Вы можете значительно снизить эти цифры, установив у себя на сайте специальный чат. Конечно, от телефонного общения и консультирования по e-mail отказываться не стоит, так как онлайн-чат лишь полезное дополнение, которое поможет вам всегда быть на связи со своими клиентами.

К тому же использовать чат вы сможете еще и для изучения поведения своих покупателей. Их вопросы помогут проанализировать юзабилити сайта, понять, что смущает покупателей или вызывает сомнения.

Он-лайн чат - это фактор ранжирования, поэтому мы устанавливаем его на наши сайты, говорит компания по продвижению сайтов IT-Палитра.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх