Онлайн-чат – очень удобная и полезная штука, которую сегодня используют многие крупные интернет-магазины. Суть ее заключается в том, что когда бы пользователь ни зашел на ваш сайт, он всегда может рассчитывать на дружелюбный и компетентный ответ человека, который в этом магазине работает и, соответственно, все о товаре знает.
Статистика неумолима и свидетельствует о том, что 57% пользователей отказываются от покупки, если не могут получить или не получают быстрый и внятный ответ на свой вопрос о том или ином товаре. Вы можете значительно снизить эти цифры, установив у себя на сайте специальный чат. Конечно, от телефонного общения и консультирования по e-mail отказываться не стоит, так как онлайн-чат лишь полезное дополнение, которое поможет вам всегда быть на связи со своими клиентами.
К тому же использовать чат вы сможете еще и для изучения поведения своих покупателей. Их вопросы помогут проанализировать юзабилити сайта, понять, что смущает покупателей или вызывает сомнения.
Он-лайн чат - это фактор ранжирования, поэтому мы устанавливаем его на наши сайты, говорит компания по продвижению сайтов IT-Палитра.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)