Нейл Патель, являющийся основателем KISSmetrics и CrazyEgg поделился со своими читателями практическими советами по повышению конверсии. Его советы помогут оптимизировать маркетинговый бюджет и достигать цели с минимальными усилиями.
В первую очередь, Нейл Патель обращает внимание на юзабилити интернет-ресурс а и рекомендует избегать избыточного количества текстов, сложных терминов и концепций, длинных форм для заполнения, а также публикаций, не относящихся к тематике ресурса. Кроме этого, необходимо тщательно подойти к подбору информации для сайта, созданию дизайна каждой из страниц.
Во вторых, маркетолог должен понимать, что повышению конверсии могут препятствовать различные психологические барьеры со стороны покупателя. Например, ошибки в публикуемых текстах, слишком эмоциональное восхваление предлагаемых товаров, слишком лестные отзывы о продуктах, нехватка полезной информации про товар или предоставление заведомо ложных сведений. Дополнительно снижать конверсию, по мнению Нейла Пателя, может избыток рекламы на страницах сайта.
Еще один совет автора – избегать отвлекающих элементов, которые могут увести пользователя с сайта до совершении целевого действия. Например, ссылки, открывающиеся в той же вкладке, видеоролики или крупные изображения на целевой странице.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)