Специалистами компании CPC Strategy были зафиксированы изменения в ранжировании сайтов по результатам товарного поиска Google. Теперь поисковая система предлагает ранжирование объявлений в специальном блоке Product Listing Ads и их размещение в зависимости от стоимости товара. Такие изменения пока касаются только англоязычной выдачи и, похоже, пока находятся на стадии тестирования.
Как видно из скриншота, приведенного в блоге CPC Strategy, блок объявлений разделен на категории до 30 долларов и свыше 30 долларов, а в каждом из этих подразделов предложения продавцов отсортированы по возрастанию цены. Однако можно заметить, что обувь, стоимостью 36,95 долларов идет вразрез с наблюдениями специалистов из CPC Strategy, что можно расценивать как простую ошибку алгоритма ранжирования, так как остальные товары явно отсортированы по указанному выше признаку.
Как оценивают такие изменения специалисты, в случае введения сортировки товаров по цене рекламодатели будут вынуждены пересматривать свою ценовую политику для того чтобы успешно конкурировать в своем сегменте рынка и добиваться максимальной эффективности от рекламных кампаний.
Стоит отметить, что месяцем ранее Google официально заявила о ранжировании товаров в блоках объявлений на основании отзывов и рекомендаций пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)