Сервис SocialBro, специализирующийся на управлении рекламой в социальных медиа, предлагает новый инструмент для получения доступа к полным данным сервиса микроблогов. Новая функция мониторинга получила название Firehose и дает возможности для глубокого анализа контента, содержащегося в Twitter. Новый инструмент работает в режиме Real Time и собирает информацию о поисковых запросах, настроениях пользователей, местах, ключевых словах, хэштегах.
С помощью Firehose пользователи могут анализировать временные срезы данных по различным факторам, включая демографические данные. Для этого функционал предусматривает новый кросс-фильтр. Результатом такой подробной аналитики должно стать повышение вовлеченности пользователей социальных медиа: рекламодатель может привлекать внимание интересным целевым контентом, качественно сегментируя аудиторию. В качестве примера можно привести запуск ознакомительных приложений для заинтересованных подписчиков или купонов на покупку товаров, которые особенно эффективны после завершения рекламных медиа-кампаний.
Как представляет новые возможности директор SocialBro, этот ресурс – на данный момент единственный, который может дать полный доступ к данным сервиса микроблогов, предоставляя одновременно широкие возможности для аналитики и корректировок эффективности рекламных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)