Изменения в выдаче Google для видеоконтента

27.07.2014

Специалисты и активные пользователи Google заметили снижение количества расширенных сниппетов, содержащих предпросмотр видеороликов. В сети появилась информация о том, что снижение количества таких сниппетов достигло 44%. Такие изменения связывают с изменениями в работе алгоритмов Google. Об этом сообщают представители SEER Interactive.

Указанные выше изменения заметили и в Mozcast: согласно статистике этого сервиса в Google теперь выдается расширенных сниппетов на 27,8% меньше. Это касается таких популярных сервисов, как YouTube, Vimeo, Discovery, TED, Today и т.д. При этом в поисковой выдаче Google три четверти сниппетов с превью видео приходятся на долю YouTube, что означает снижение количества переходов из популярного поисковика на данный ресурс. Конечно, пока неизвестно, как изменения алгоритмов Google скажутся на показателях посещаемости видеосервисов, но, судя по заявлениям аналитиков, изменения в алгоритмах происходят постоянно и не должны приводить к существенным изменениям в работе таких крупных ресурсов. Как отмечает Джон Мюллер, представитель Google, поисковый алгоритм продолжает отображать сниппеты с видеороликами, которые релевантны запросу, введенному пользователю.

 

Комментарии (0)

    Изменения в выдаче Google для видеоконтента

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх