Как заметили англоязычные пользователи Google, система перестала выдавать в общих результатах расширенные сниппеты с ресурса Amazon, которые ранее поисковик самостоятельно формировал для популярного интернет-магазина. При этом сам сайт Amazon по-прежнему не добавляет микроразметку рейтинга. Аналогичная ситуация и с русскоязычным поиском в Google.
А вот при поисковой выдаче страниц другого ритейлера – Walmart – наблюдается совершенно противоположная ситуация. Walmart на своих страницах всегда использовал разметку для расширенных сниппетов, которые теперь стали отображаться в поисковой выдаче Google.
Согласно наблюдениям американских веб-оптимизаторов, выдача Google отказывается отображать расширенные сниппеты и для других интернет-ресурсов их клиентов, хотя и имеющиеся аналитические инструменты не показывают сокращение расширенных сниппетов в выдаче указанной поисковой системы. Возможно, такие изменения связаны c внесенными ранее корректировками в поисковые алгоритмы Google, которые стали более тщательно проверять контент, отмеченный авторской разметкой. Скорее всего, такие меры помогут Google исключить манипуляции результатами поисковой выдачи путем искусственного повышения Author Rank.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)