Сервис Snapchat стал размещать спонсируемый контент наряду с фото- и видеосообщениями от пользователей. Источники рекламы – Holister и Macy Amazon, которые предложили пользователям новый формат рекламы точно к Черной пятнице. Новая реклама представляет собой слайд-шоу длительностью 10 секунд, где перед пользователем прокручивается 10 изображений с рекламным контентом.
На данный момент ролики со слайдами – это второй из доступных рекламных объявлений на сервисе Snapchat. Ранее рекламодателям был доступен только спонсорский контент, которые не показывался вместе с контентом пользователей, а размещался отдельно в приложениях. Похоже, в Snapchat решили увеличить свою долю доходов от рекламы, что кажется особенно перспективным при стремительно растущем рынке видеорекламы.
Отметим, что в начале осени сервис Amazon предоставил пользователям возможность добавлять товары в Желаемые непосредственно из сообщений в Twitter. Таким образом, ели пользователю понравился товар, ссылка на который представлена в полученном сообщении, в ответ на него нужно просто вставить тег #AmazonWishList и товар будет автоматически добавлен в перечень желаемых покупок.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)