SMM: новое слово в современном маркетинге

19.09.2013

Все чаще и чаще в интернете стала появляться аббревиатура «SMM». Этот термин обозначает привлечение трафика, а значит, и внимания пользователей к деятельности компании с помощью социальных сетей. Современные реалии требуют от руководителей быстрых решений и нахождения в центре актуальных течений по развитию бизнеса. А значит, уже пора задуматься о деятельности в соцсетях. Но как заставить работать этот маркетинговый инструмент максимально эффективно?

Одно дело – создать сообщество своей компании. И совсем другое – эту группу раскрутить так, чтобы клиенты сами ее искали и хотели вступить в нее. Этот процесс требует регулярной работы и продуманных, грамотных действий. Самые сложные составляющие раскрутки – это привлечение новых подписчиков и поддержание их лояльности к бренду. Пожалуй, главные условия успешности сообщества – это интерактивное взаимодействие с пользователями, предложение товаров по выгодным ценам и уникальных услуг, а также частое обновление контента, которое должно подталкивать посетителей к диалогу и стимулировать к покупке.

Такую непростую задачу, требующую разностороннего подхода и тонкого «чувства» аудитории, лучше всего доверить профессионалам. Наши SMM-специалисты обладают всеми необходимыми навыками для успешного продвижения бренда в таких крупных ресурсах, как ВКонтакте и Facebook. Чтобы узнать об услугах, входящих в наш пакет по SMM-раскрутке, перейдите по ссылке.

Данная новинка интернет-маркетологов неплохо помогает в продвижении и сопровождении сайтов. Изучайте SMM, будьте в тренде современного маркетинга!

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх