Слияние AOL и Microsoft привело к тому, что все продажи рекламы компании теперь будут управляться через инструменты AOL. Ранее большинство экспертов высказывали мнение, что сотрудничество двух компаний не окажет никакого серьезного влияния на рекламный рынок. Теперь некоторые специалисты по рекламе выставляют позитивные оценки слиянию, так как оно поможет решить проблемные вопросы качества и доступа в рекламной индустрии.
Рекламный рынок – это высокая конкуренция за лучшее качество инвентаря. Тысячи издателей предлагают свои услуги через сотни специализированных платформ. Консолидация опыта двух компаний должна помочь стандартизировать правила доступа для всех участников рынка. Например, RTB-аукционы выступают за расширение доступа покупателей рекламы, что позволит поднимать конечную стоимость инвентаря. Наличие более широкого выбора инвентаря в пределах платформы даст возможность конкурировать всем участникам на равных условиях.
Еще одно преимущество от слияния компаний – гарантия качества рекламы, которую могут дать такие крупные серьезные игроки. Ведь зачастую рынок рекламных продаж остается непрозрачным и неконтролируемым, из-за чего рекламодатели стремятся к сотрудничеству и известными брендами, обеспечивающими высокие стандарты качества, надежности и безопасности.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)