Скрытая реклама от Linkedln

28.07.2014

В сети Linkedln теперь предлагают такие услуги, как Спонсированный контент, представляющие собой вариант Спонсированных объявлений, который публикуются в новостной ленте всех подписчиков. Такие объявления можно улучшать и настраивать под интересы целевой аудитории. Главная особенность скрытых рекламных сообщений состоит в том, что они не «засвечиваются» на страницах бренда.

Стоит отметить, что сеть Linkedln не первая предлагает скрытую рекламу в виде Спонсируемого контента. Например, в сети Facebook такие возможности для рекламодателей были предоставлены еще год назад. Теперь в Linkedln рекламодатели могут настраивать сообщения и проверять их без рассылки спам-сообщений. Такой контент поддерживается в сервисах Unified и AdStage. Последний дает также возможность одновременно работать с настройками сообщений, отслеживать переходы по ним и оптимизировать внешний вид.

Как показывает статистика, Спонсированный контент пользуется достаточной популярностью среди рекламодателей: в сети Linkedln на его долю приходится до 19% от всего дохода от  размещения рекламы. Запустить Спонсируемый контент можно через менеджер кампаний сети Linkedln.

 

Комментарии (0)

    Скрытая реклама от Linkedln

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх