Google о скрытом контенте

26.12.2014

В Google не возражают против наличия скрытого содержимого в мобильных версиях интернет-сайтов. Как сообщают представители поиска, контент, скрытый за вкладками или дополнительными разворачивающимися окнами, не учитывается при индексации ресурса, а потому не влияет на ранжирование. Аналогичный вопрос был поднят на видеоконференции с Джоном Мюллером, его задал Барри Шварц, являющийся редактором популярного специализированного издания Search Engine Roundtable.

Как прокомментировал ситуацию со скрытым контентом Джон Мюллер, алгоритмы ранжирования полностью ориентируются на десктопную версию. То есть, в том случае, если страница в мобильной версии имеет скрытый контент, который является видимым в десктопе, то у поисковых алгоритмов претензий к такому содержимому не будет. Ситуации, когда дектопная версия будет показывать людям комиксы, а мобильная злоупотреблять доверием поисковиков и демонстрировать на скрытых вкладках видео «для взрослых», будут разбираться в ручном режиме индивидуально. В то же время представитель поиска Google отметил, что сейчас подавляющее большинство интернет-ресурсов демонстрируют на страницах одинаковый контент в обеих версиях сайта.

Комментарии (0)

    Google о скрытом контенте

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх