Продукт Google, позволяющий скрывать объявления, которые пользователь не хочет видеть на экране, получил обновления, в результате которых должно появиться еще больше возможностей для контроля рекламы в интернет. Как отмечают разработчики функционала, такая возможность пользовательского контроля оказывает позитивное влияние на рекламную экосистему.
После обновлений функционал «Скрыть это объявление» дает возможность просигнализировать рекламному сервису о своей незаинтересованности. Таким образом, рекламодатель не будет оплачивать лишние рекламные показы, которые наверняка не приведут к целевому действию со стороны пользователя. В результате издатели будут демонстрировать более эффективную рекламу, пользователи могут видеть только те объявления, которые их действительно интересуют, а рекламодатели могут рассчитывать на высокие показатели эффективности своих кампаний.
После нажатия на крестик перед пользователями теперь будет появляться окошко с вопросом о действительных причинах скрытия рекламы. На месте рекламного блока после закрытия будет отображать контент сайта. Таким способом пользователи смогут получить дополнительный контроль рекламы, а издатели определить оптимальное месторасположение рекламного блока.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)