Отчет, опубликованный компанией Sizmek, указывает, что флеш-баннеры по-прежнему пользуются огромной популярностью среди рекламодателей. Несмотря на невозможность просмотра такой рекламы с помощью многих видов устройств и браузеров, количество показов такой рекламы превышало показы формате HTML5. Стоит отметить, что смартфоны и планшетные ПК по умолчанию отображают баннеры с флеш-технологиями в качестве статичных объявлений. По данным Sizmek, именно так отображалось 98,6% рекламы на мобильных устройствах, размещаемой через площадку Sizmek. При этом на долю баннеров в формате HTML5 пришлось только 8,3% статичных показов.
Другая интересная информация по флеш-баннерам от аналитиков:
В сравнении с форматом HTML5 флеш-баннеры показывают достаточно плохую статистику. Именно поэтому в рекламной площадке Sizmek приняли решение об автоматической конвертации флеш-решений в HTML5. Такаяопция будет действовать для рекламодателей, которые закупают медийную рекламу в сети Sizmek: на данный момент здесь зарегистрировано 22 тысячи издателей и 17 тысяч различных брендов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)