В SimilarWeb появилась новая функция, завязанная на аккаунте пользователя в Google Analytics. Начиная с 14 октября, владельцы интернет-ресурсов могут отслеживать количество посещений с любого типа устройств, для чего необходимо привязать аккаунт в аналитическом сервисе Google к данным, получаемым в SimilarWeb. Последний на своей странице для анализа работы веб-сайтов предлагает информацию об объеме трафика, поступающего на сайт с десктопов.
После привязки аккаунтов страница результатов SimilarWeb сможет отображать данные из статистики Google Analytics, что позволит пользователю сравнивать, анализировать и просматривать информацию о количестве посетителей с мобильных телефонов, планшетных ПК и десктопных устройств. Таким образом, на одной странице SimilarWeb можно охватить все визиты на интернет-ресурс с разделением по типам устройств.
Стоит напомнить, что в конце лета сервис SimilarWeb в рамках бета-версии пользователи получили возможность видеть подробную статистическую информацию по десктопному и мобильному сегменту. Кроме этого, в марте здесь был представлен инструментарий для отслеживания запросов, которые приводят пользователя сети на веб-сайт.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)