Аналитический сервис Shareblee проанализировал статистику, публикуемую социальными сетями, и сделал вывод о том, что маркетологи, которые для взаимодействия с потребителями используют сервисы Instagram, проявляют высокую активность в мобильной версии социального сервиса. Более точно выводы Shareblee выглядят так:
- на данный момент сеть Instagram содержит порядка 439 тысяч постов коммерческого содержания, что превышает прошлогоднее значение на 49% (для сравнения специалисты Shareblee приводят аналогичные показатели Facebook, где насчитывается порядка 2,5 миллионов коммерческих публикаций, что на 22% больше, чем в 2013-ом году);
- количество различных действий пользователей в отношении постов коммерческого содержания составляет 3,4 миллиарда. Сюда относятся всевозможные комментарии или лайки. У ближайшего конкурента – сети Facebook – этот показатель находится на уровне 6 миллиардов;
- на каждый коммерческий пост в Instagram пользователи отвечают 6932 действиями, а в Facebook на такую публикацию «отзываются» только 2396 пользователей.
Из приведенных выше данных видна не только положительная динамика развития сервиса Instagram, но и значительная вовлеченность пользователей этой сети, что позволяет маркетологам добиваться существенных результатов при работе с этой сетью.
Комментарии (0)