Конференция SESLondon: основная информация

16.02.2015

11 февраля завершилась 3-дневная конференция SESLondon, которая предложила много интересной новой информации для интернет-маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов в области продвижения. В программе SESLondon было 50 выступлений, которые презентовали представители крупнейших брендов и известных маркетинговых агентств.

Наиболее интересные тезисы конференции выглядели следующим образом:

  • Концепция популярной рекламы – это интересное повествование, которое могут создать компании с любым рекламным бюджетом. Интересный рекламный контент – это серьезный шаг на пути к успеху.
  • В ближайшем будущем интернет-маркетинг будет связан с огромным количеством данных, которые необходимо систематизировать и анализировать. Поэтому спрос на аналитиков и маркетологов будет только расти.
  • «Интернет вещей» будет способствовать развитию интегрированных систем и простых конструкций.
  • Стоит оценивать стоимость клика: лидер поиска и другие рекламные медийные каналы показывают стабильную динамику роста стоимости клика, в то время как в Bing стоимость клика на треть ниже.
  • Для брендов важно сохранять инновационность и творчество – это позволит сохранить лидерство и добиться первых позиций.
  • Привычная SEO-оптимизация еще не готова отойти на второй план: она имеет огромное значение в части продвижения товаров и услуг. Также важным является оптимизация сайта под требования локального поиска.
  • Много внимания необходимо уделять мобильному сегменту как наиболее динамично растущему.

Комментарии (0)

    Конференция SESLondon: основная информация

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх