11 февраля завершилась 3-дневная конференция SESLondon, которая предложила много интересной новой информации для интернет-маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов в области продвижения. В программе SESLondon было 50 выступлений, которые презентовали представители крупнейших брендов и известных маркетинговых агентств.
Наиболее интересные тезисы конференции выглядели следующим образом:
- Концепция популярной рекламы – это интересное повествование, которое могут создать компании с любым рекламным бюджетом. Интересный рекламный контент – это серьезный шаг на пути к успеху.
- В ближайшем будущем интернет-маркетинг будет связан с огромным количеством данных, которые необходимо систематизировать и анализировать. Поэтому спрос на аналитиков и маркетологов будет только расти.
- «Интернет вещей» будет способствовать развитию интегрированных систем и простых конструкций.
- Стоит оценивать стоимость клика: лидер поиска и другие рекламные медийные каналы показывают стабильную динамику роста стоимости клика, в то время как в Bing стоимость клика на треть ниже.
- Для брендов важно сохранять инновационность и творчество – это позволит сохранить лидерство и добиться первых позиций.
- Привычная SEO-оптимизация еще не готова отойти на второй план: она имеет огромное значение в части продвижения товаров и услуг. Также важным является оптимизация сайта под требования локального поиска.
- Много внимания необходимо уделять мобильному сегменту как наиболее динамично растущему.
Комментарии (0)