SEOBudget разработала новый инструмент, который воздействует на поведенческие факторы и улучшает тем самым рейтинг веб-ресурса по заданным ключевым словам. Инструмент получил название «Продвижение сайта в Яндекс и Google» и обещает достижение видимых результатов уже через 3-4 недели (при продвижении в Google).
Перед началом использования нового инструмента разработчики говорят о необходимости указания адреса продвигаемого ресурса, подбора ключевых фраз и целевых регионов, выбора поисковой системы, в которой будет продвигаться сайт. Стоит отметить, что все ключевые фразы, по которым сайт виден в ТОП-30 выдачи, будут эффективными при дальнейшем продвижении. В случае если какие-либо ключевые слова не дают выдачи в ТОП-30, то разработчики рекомендуют провести внутреннюю оптимизацию, в результате которой сайт можно будет увидеть в ТОП-30 выдачи по данному запросу. Новый инструмент сервиса SEOBudget не берет ключевые слова, выходящие за рамки ТОП-30 из соображений безопасности.
Увеличение количества переходов реальными пользователями из поисковых систем на сайт положительно сказывается на поведенческих факторах. Выполнение задач по продвижению сайта выполняется инструментарием SEOBudget таким образом, что разницы между естественным переходом на ресурс и переходом сотрудниками сервиса поисковые алгоритмы не замечают.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)