Новый инструмент для работы с кросс-канальной рекламой

29.11.2014

На «IBC Russia» состоялась презентация нового инструмента от Segmento, который позволяет оценивать влияние рекламных показов на впечатление целевой аудитории о бренде или товаре. Инструмент получил название Brand Lift и дает рекламодателям уникальную информацию об аудитории.

С помощью данных, предлагаемых Brand Lift, можно оптимизировать рекламные кампании. При этом новый функционал работает со всеми основными рекламными каналами: медийной, видеорекламой, рекламой в социальных медиа и мобильным сегментом. В Segmento обещают первые результаты уже через неделю после использования нового инструментария, после чего рекламодателю можно будет только периодически измерять через Brand Lift интересующие параметры и вносить требуемые корректировки в настройки кампаний.

На данный момент Brand Lift доступен для всех площадок, доступных для programmatic-платформы от Segmento. На данный момент таких ресурсов насчитывается порядка ста тысяч. Основная отличительная особенность этой programmatic-платформы состоит в том, что ее база данных помнит каждого конкретного пользователя, предлагая рекламодателям наиболее точные измерения мнения целевой аудитории.

 

Комментарии (0)

    Новый инструмент для работы с кросс-канальной рекламой

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх