Сведения по сегментации аудитории, которые формируются в Яндекс.Метрике, теперь могут использоваться в таргетинге Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сегментация аудитории в Метрике 2.0 проводится более чем по 100 параметрам, что позволяет максимально точно указывать целевую аудиторию.
В качестве примеров сегментированного ретаргетинга специалисты Яндекс.Метрика приводят следующие параметры:
Как утверждают в Яндекс.Метрика, сегментировать аудиторию можно под решение практически любой задачи. Для этого необходимо подобрать нужные параметры в меню сервиса и выбрать этот сегмент как условие ретаргетинга в настройках кампании Директа. Стоит обратить внимание, что при выделении сегмента аудитории Яндекс.Метрика позволяет сразу просматривать статистику по этой аудитории.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)