Данные по сегментации аудитории в Метрике могут быть использованы в сервисе Яндекс.Директ

10.06.2015

Сведения по сегментации аудитории, которые формируются в Яндекс.Метрике, теперь могут использоваться в таргетинге Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сегментация аудитории в Метрике 2.0 проводится более чем по 100 параметрам, что позволяет максимально точно указывать целевую аудиторию.

В качестве примеров сегментированного ретаргетинга специалисты Яндекс.Метрика приводят следующие параметры:

  • посетители, которые уже заходили на сайт 5 и более раз, однако не посещали его в течение последней недели;
  • посетители, которые утром были на сайте, но не совершили покупку (таргетинг в течение дня);
  • таргетинг для пользователей конкретной социальной сети;
  • таргетинг на тех, кто перешел из поиска на сайт по заданной ключевой фразе и использование этих фраз в объявлениях Яндекс.Директ;
  • таргетинг на тех, кто дошел до формирования заказа в корзине, однако не завершил покупку и не заходил более на сайт.

Как утверждают в Яндекс.Метрика, сегментировать аудиторию можно под решение практически любой задачи. Для этого необходимо подобрать нужные параметры в меню сервиса и выбрать этот сегмент как условие ретаргетинга в настройках кампании Директа. Стоит обратить внимание, что при выделении сегмента аудитории Яндекс.Метрика позволяет сразу просматривать статистику по этой аудитории.

Комментарии (0)

    Данные по сегментации аудитории в Метрике могут быть использованы в сервисе Яндекс.Директ

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх