Аналитики из SearchMetrics опубликовали собственное видение важности факторов ранжирования, которые используют алгоритмы Google в текущем году. В рамках исследования специалисты изучили 10 тысяч запросов, по каждому из которых в центре внимания SearchMetrics было порядка 30-ти результатов. Как сообщил основатель компании Маркус Тобер, полученные SearchMetrics данные подтвердили основные тренды, отмеченные ранее экспертами:
Наибольший вес при ранжировании сегодня приходится на статистику ключевых слов, а также на читаемость флеш-элементов. Стоит также обратить внимание на длину текстов, которая все еще остается важной, а также релевантности наиболее популярным поисковым запросам. Также положительно на позициях сайта скажется применение адаптивного дизайна.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)