SearchMetrics определил самые важные факторы при ранжировании

03.08.2015

Аналитики из SearchMetrics опубликовали собственное видение важности факторов ранжирования, которые используют алгоритмы Google в текущем году. В рамках исследования специалисты изучили 10 тысяч запросов, по каждому из которых в центре внимания SearchMetrics было порядка 30-ти результатов. Как сообщил основатель компании Маркус Тобер, полученные SearchMetrics данные подтвердили основные тренды, отмеченные ранее экспертами:

  • особую роль играет выбор исключительно релевантного и уникального содержимого;
  • разработчики должны понимать намерения пользователей;
  • много внимания сегодня стоит уделить мобильным пользователям, так как этот сегмент продолжает показывать прирост;
  • активное подключение социальных сигналов, таких как твиты и лайки;
  • обратные ссылки теряют в весе при ранжировании, однако все еще остаются важными для алгоритмов Google.

Наибольший вес при ранжировании сегодня приходится на статистику ключевых слов, а также на читаемость флеш-элементов. Стоит также обратить внимание на длину текстов, которая все еще остается важной, а также релевантности наиболее популярным поисковым запросам. Также положительно на позициях сайта скажется применение адаптивного дизайна.

Комментарии (0)

    SearchMetrics определил самые важные факторы при ранжировании

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх